Возврат товара
Товары надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества (в том числе технически сложного товара бытового назначения) или отказаться от его получения:
- в любое время до его передачи;
- в течение 14 дней с момента получения товара;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар может быть возвращен только в заводской упаковке со всеми документами и аксессуарами.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При возврате товара мы вернем вам уплаченные за него денежные средства, за исключением расходов на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования.
Заполните форму заявления для возврата товара и отправьте ее нам по электронной sales@rusagrosnab.ru
Оригинал заявления покупателя на возврат передается одновременно с товаром, от которого покупатель отказывается.
Для возврата вам понадобится:
- товар в заводской упаковке со всеми документами и аксессуарами;
- электронный чек или номер заказа.
Товары ненадлежащего качества
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в наш интернет-магазин для устранения недостатков, обмена или возврата товара.
Перед отправкой товара в магазин рекомендуем вам отправить обращение через форму в наш сервисный центр или на электронную почту. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении вашего обращения.
Для возврата вам понадобится электронный чек или номер заказа.
Для возврата вам понадобится:
- товар со всеми документами и аксессуарами;
- электронный чек или номер заказа.
Товары с гарантией
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, на который установлен гарантийный срок и он не истёк, вы можете отправить товар в наш сервисный центр для проверки качества или ремонта по гарантии. Перед отправкой товара в магазин рекомендуем заполнить форму обратной связи на сайте или связаться с нами по электронной почте sales@rusagrosnab.ru для предварительной консультации.
Также вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне. Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в нам для возврата или обмена.
- экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре;
- товар со всеми документами и аксессуарами;
- электронный чек или номер заказа.
Возврат денег
Стоимость товара будет возвращена так же, как был оплачен товар.
Способы возврата денег:
- При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
В каких случаях невозможен возврат или обмен товара надлежащего качества
Непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену.
По общему правилу непродовольственный товар надлежащего качества нельзя вернуть в случае, если не соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):
- с момента приобретения товара прошло не более 14 дней ( в случае покупки в интернет-магазине 7 дней) с момента получения, не считая дня покупки товара;
- приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
- на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.